Монастырь Богородицы Синти (Panagia tou Sinti) — одно из подворий Киккского монастыря неподалёку от Пафоса. Обитель расположена в окрестностях деревень Пенталия, Агиа Марина, Келокедари и Саламиу, у пересечения реки Ксеропотамос и ручья Синти.

Когда-то здесь располагалась деревня, которая, как и монастырь, называлась Синти — по имени бурного ручья, которое в переводе означает «разрушать». Ручей зачастую наносил вред земельным угодьям своим бурным течением, но, в то же время, обеспечивал процветание монашеской братии, которая могла пользоваться водяными мельницами и выращивать фруктовые сады.

Считается, что обитель Богородицы Синти была основана в 1500 и первое время существовала самостоятельно, однако, уже в конце XVI века монастырь стал подворьем Киккского монастыря.

Русский путешественник Василий Григорович-Барский подробно описал монастырь в путевых заметках 1735 года. Он указывает, что монастырь процветал, владел двумя мельницами, собственными полями, небольшой животноводческой фермой и фруктовыми садами. Когда и почему этот период закончился доподлинно неизвестно.

В XIX век монастырь посетили многие паломники и путешественники, в числе которых — Вильям Тёрнер, составитель подробного описания той части острова, в которой расположена обитель, изданного в 1815 году.

В XX веке обитель начала приходить в запустение в связи с развернувшимся поблизости строительством, землетрясениями, продажей монастырских земель и другими трудностями. Чтобы не допустить окончательного разрушения подворья, в 1966 году оно было взято под охрану государством как ценный памятник прошлых столетий.

Просторный, прямоугольной формы монастырский двор вымощен камнем охристо-золотистого оттенка. Кельи, по всей видимости, располагались в восточной части подворья; неподалёку от строения, в котором они находились, размещён главный вход в обитель. Помещения кухни и синода выходили на открытую во внутренний двор веранду; северный вход, который долгое время был засыпан землёй, находился тут же. Склады, печь и другие вспомогательные постройки были расположены в западной части двора. Главное украшение и гордость обители — однонефная купольная византийская церковь с двумя входами (Южный вход и по сей день завален камнями).

С храмом Божией Матери Синти связано печальное предание, которое Руперт Гуннис, писатель и путешественник из Англии, опубликовал в своём путеводителе «Исторический Кипр» в 1936 году.

Главный герой этой истории — ученик известного зодчего, того самого, который возвёл на берегу реки Ксеропотамос церковь Святой Параскевы с удивительно красивым куполом (ныне разрушенную). Ученику же было поручено строить церковь монастыря Синти, и он постарался на славу, создав купол даже более совершенный, чем у его учителя. Увидев это, учитель разгневался и столкнул несчастного подмастерью вниз.

Отдельного упоминания заслуживает и тот факт, что в монастыре были проведены успешные реставрационные работы, за которые Киккский монастырь был удостоен премии и почётного диплома. Работы, при подготовке к которым учитывались древние технологии и соответствие первоначальному облику монастыря, начались в 1994 году. На заключительном этапе был восстановлен древний трёхъярусный позолоченный деревянный иконостас, для реконструкции которого мастера использовали горизонтальные фрагменты резных панелей XVI века, которые хранились в Церковно-археологическом музее Киккского монастыря.

Восстановительные работы в подворье закончились в 1997 году. В настоящее время в обители не живут монахи: подворье функционирует исключительно как памятник архитектуры, увидеть который стремятся многие паломники и туристы.

В оформлении северного и западного порталов храма можно проследить влияние традиций западной архитектуры. Из всех икон, украшавших храм, сохранились лишь три: образ Христа Пантократора авторства Иоанна Корнаро, икона Пресвятой Богородицы с Младенцем, и икона Пресвятой Богородицы Одигитрией, написанная иеромонахом Киккского монастыря Григорием. Все три иконы датированы концом XVIII - началом XIX века и хранятся в музее при Киккском монастыре.

В помещении бывшей трапезной монастыря в настоящее время работает музей с фотографиями, документирующими ход реставрационных работ на территории обители.